Офисная мебель для персонала

hyi
офис
стол для персонала
Офисная мебель
офис
Стол и шкаф в офис

Мебель для персонала состоит из рабочих мест и шкафов для документов, предназначенных для сотрудников офиса. Разработанные нашими конструкторами недорогие и качественные изделия, помогут создать творческую атмосферу у сотрудников офиса. Мы предлагаем купить офисные рабочие места у нас, выполненную на заказ, по индивидуальному проекту.

Офисная оперативная мебель поставляется как отдельными модулями с возможностью быстрой компоновки и сборки, так и подетально, когда речь идет о привязке изделий к конкретной планировке помещения. В изготовлении офиса для персонала используются как отечественные, так и импортные материалы, которые имеют все необходимые сертификаты по стандартам качества и экологической безопасности.

Купить офисную мебель для персонала

Заказать и купить рабочие места для персонала, можно связавшись с нами любым удобным способом на странице контакты.
Цена рабочих мест офис для персонала, зависит от Ваших пожеланий при выборе материалов, а так же конструктивных решений.

Описание офиса для персонала

  • Изготовлена из высококачественного ЛДСП;
  • МДФ 4 мм задняя стенка шкафа;
  • Шариковые направляющие полного выдвижения;
  • Ручки металлические производства « Gamet»;
  • Кромка полок ПВХ2 мм;
  • Все используемые материалы имеют сертификаты соответствия мировым стандартам по гигиене и качеству.

Используемые материалы

  • ЛДСП Kronospan (Польша);
  • Врезной кант (Италия);
  • Направляющие для выдвижных ящиков-(Германия);
  • Фурнитура Ferrari (Италия).

Офисная мебель для персонала (дизайн, цвет, фурнитура) согласовывается индивидуально, и мы расширяем наши возможности, при выборе материалов и технологий в изготовлении.

Рейтинг@Mail.ru
2010-2017 © Мебельная фабрика «Мебель Классик»; Купить мебель в Москве. Изготовление мебели на заказ